The Ethical Psychic Vampire

The Ethical Psychic Vampire

Внутренний мир пси-вампира

Raven Kaldera

Как заявил Кальдера в первой главе, «Внутренний мир пси-вампира» была написана для способствования открытости в отношении вампиризма, поскольку это состояние часто неправильно воспринимается. После краткого обсуждения нескольких мифологических видов, он отмечает, что все вампиры, похоже, хотят одного и того же: какой-то человеческой «праны» или жизненной силы, которой им недостает.

Он приводит различия между «первичными» и «вторичными» вампирами. Первый тип — вампиры от рождения, часто потомственные и испытывают влечение к негативной энергии; второй вид имеет тенденцию к приобретению этого состояния на более поздних этапах жизни, и они в состоянии усваивать энергию «естественных источников» лучше, чем первичные. Кальдера также отмечает различия между пси-вампирами и сангвинарами, при этом комментирует, что многие сангвинары являются также пси-вампирами, но также многие, все же, определенно не являются таковыми. Как практикующий сангвинар, он включил главу о здоровье и мерах предосторожности.

Тон книги, явно нео-языческий, в основном взят из личных убеждений и опыта Кальдеры, хотя он отмечает, что не все вампиры следуют по этому пути; вампиры могут исходить из всех слоев общества, религиозных и нерелигиозных семей. Тем не менее, он верит в Викканский вид кармы и Закон Возврата, как он утверждает, «что посеешь, то и пожнешь» и предупреждает читателей против нарушения этих законов. Религия и ритуалы кратко затронуты, в частности, в отношении темных богов и богинь, в основном представляющих богов смерти и погоды.

Весьма разумно предусмотрен список лиц, от которых было бы неуместно питаться, таких как дети, старики, больные и психически неуравновешенные люди, и так далее. Хотя, при этом, рекомендации для детей-вампиров питаться от домашних животных, весьма сомнительны, поскольку вряд ли этично питаться, от существа, которое зависит от вас в выживании.

Как родитель пси-вампира, Кальдера исследует проблемы воспитания такого ребенка, пожалуй, впервые пси-вампиризм у детей был рассмотрен так детально, в печатном издании. Тем не менее, можно было бы представить более точное описание признаков пси-вампиризма, поскольку ряд симптомов упомянутых вскользь, возможно, могут относиться к сахарному диабету, гипергликемии, или множеству других заболеваний, а не обязательно указывать в сторону пси-вампиризма.

Несколько раз Кальдера заявляет, что он не верит, что кормление может произойти на расстоянии, но это можно проверить лишь на практике. Если хорошая связь была построена между двумя сторонами (или более), при дистанционном кормлении не обязательно потреблять большое количество энергии. Хотя можно согласиться с его мнением на счет того, что «энергия» принимаемая через электронную почту, рассылки или из объявлений, вряд ли может считаться настоящим кормлением, и, возможно, более правильно ее охарактеризовать как эффект от эмоциональной реакции.

Цитаты других пси-вампиров появляются на протяжении всей книги, но, к сожалению, нет никаких ссылок на источники, из которых они были получены Кальдерой.

Книга публиковалась Кальдерой самостоятельно, и, как следствие, местами неправильная речь; Кальдера имеет тенденцию перескакивать с одной мысли на другую, что затрудняет чтение.

В ее нынешнем состоянии книгу неудобно читать, но если профессиональный редактор сможет ее отредактировать, то эта книга будет неплохим источником для только пробудившихся пси-вампиров и их доноров, и сангвинаров, а меры предосторожности могут быть крайне полезны для всех, кто заинтересован в изучении этого пути дальше. Хотелось бы видеть, второе, исправленное издание.


Оригинальный обзор книги от Psyche

Купить книгу можно на Amazon.com

Скачать книгу можно с Scribd.com


Оцените книгу:
  • 2.93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Голосов: 45


Читать еще